Целью поискового продвижения сайта является установление лидирующих позиций в ведущих поисковых системах. Но иногда, через некоторое время после того, как план раскрутки сайта выполнен, и ресурс занял достойное место в Яндексе или Google, посещаемость сайта снижается, а сам сайт отправляется на вторую или третью страницу поисковика. Причиной этого может стать фильтр, наложенный поисковыми роботами на весь сайт или на отдельные страницы.

Причин для этого может быть множество. Первое на что необходимо обратить внимание это на наполнение сайта. Если тексты, размещенные на ресурсе, скопированы с других ресурсов, то сайт будет отнесен не к основным источникам, а дополнительным. Как показывает практика до них пользователи доходят редко. Если причина только в этом, достаточно изменить контент на уникальный или на хороший рерайт. Если же в качестве представленных на страницах текстах нет никаких сомнений, то нужно оглядеться по позициям выше не дублирует ли конкурент информацию с сайта без ссылки на первоисточник, то есть на ваш сайт. Если такой недобросовестный конкурент найден, то его можно попросить поставить ссылку на ваш ресурс. В противном случае ему придется удалить украденный текст.

Раскрутка сайта занимает много сил и времени. Поэтому при продвижении важно учесть все нюансы, которые могут снизить впоследствии рейтинг ресурса. Продажа ссылок со страниц сайта также ожжет оказать «медвежью услугу». Поисковые системы относятся к такому способу продвижения очень негативно, поэтому зачастую количество проданных с сайта ссылок может снизить вес страницы или ее авторитетность.  Для того, чтобы таких проблем не возникало, необходимо внимательно отслеживать процесс размещения подобной информации.

Ссылки на некачественные сайты или ресурсы с запрещенной тематикой следует удалить со своей странички, для того, чтобы оставаться на высоких позициях.

Использование большого количества рекламы на сайте, так же способно существенно снизить позицию ресурса. Реклама должна быть ненавязчивой и не утомлять посетителя.

Сайт окажется ниже своих конкурентов, если на хостинге, где распложен сайт, часто случаются перебои. Если сайт недоступен для поисковых машин и клиентов более суток, то позиция его в списке снизится и поисковое продвижение сайта не будет столь эффективным.
Необходимо периодически проверять ссылки, расположенные на сайте. Если ресурса, на который у вас есть ссылка, больше не существует, то этот факт также может негативно сказаться на поисковом продвижении сайта. работоспособными должны быть все существующие на сайте файлы.

План раскрутки сайта не должен включать, так называемых, черных методов, то есть скрытых ссылок, автоматического перенаправления пользователей.

 
(с) Веб студия Асинка 2006-2017 г. Создание и продвижение сайтов.
ИП Михальцова, ОГРНИП 306253908100076
199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского 7. Тел.: 8 (911) 924-99-30

Обратный звонок

(*) Имя
(*) Телефон

Заявка на услуги

(*) Имя
(*) E-Mail
Телефон
Вид услуги
Описание запроса