Собственно, не важно, зачем вам нужны рекламные тексты — расширить аудиторию постоянных клиентов или заявить о себе на рынке — перед вами обязательно встанет выбор: обращаться в специализированные агентства или же обойтись собственными ресурсами. Что бы вы ни предпочли, вам нужно знать хотя бы минимум информации о копирайтинге в целом и о техниках написания рекламных текстов.

Во-первых помните, что сайт — это такая же реклама, как видеоролики или огромные баннеры. От его качества зависит результат. Веб-копирайтинг всегда преследует определённые маркетинговые задачи.

С его помощью вы можете привлечь и удержать внимание потребителя, заинтересовать его, вынудить внимательнее отнестись к содержанию ресурса, кроме того, текст написанный с учётом требований копирайтинга может побудить в выполнению какого-либо действия, а также скорректировать имидж компании в глазах её аудитории.

В компетенцию веб-копирайтеров входят:

1.Тексты пресс-релизов, которые в последствие должны быть размещены на сайте.
2.Тексты для контекстной рекламы.
3.Тексты для баннеров
4.Тексты для рассылок
5.Тексты для различных разделов сайта.

Если вы хотите попробовать себя в этой области или уже работаете здесь, безусловно, вы успели столкнуться с проблемой нехватки материалов, в связи со сравнительной молодостью этого направления в России, и необходимостью быть не только мастером по владению пером, но и психологом, который способен учитывать интересы заказчика и потребности целевой аудитории.

Профессия копирайтера для человека далёкого выглядит весьма расплывчато. Казалось бы, за что тут платить профессионалам-текстовикам, в то время, когда нас учат писать ещё со школьной скамьи. На самом деле, цель у любого профессионального копирайтера - написать текст для сайта, который будет действительно продавать.

Для его написания существует определённая техника, которая может помочь каждому, в особенности, новичкам.

В первую очередь, когда вы пишите продающий текст, вы должны понимать что главное в товаре — это выгода от приобретения, то ради чего покупатель будет тратить деньги. Поэтому, если вы опишите характеристики товара, не сказав ничего о том, какую пользу он принесёт будущему владельцу — продукт останется лежать мёртвым грузом на прилавке.

Кроме того, важно чётко понимать для кого вы пишите текст. Если адресат домохозяйка — вряд ли стоит говорить с ней на научной терминологии. Поэтому на одном из первых планов должна стоять работа с целевой аудиторией.

Рекламный текст должен обладать чёткой структурой, которая должна быть разработана так, что ваш товар предстанут в самом лучшем свете.

Если вы решили сами написать рекламный текст и до этого ни разу не испытывали себя в этом, задумайтесь а под силу ли вам быть убедительным в глазах потребителей. Копирайтер — это не писатель, и даже не журналист, это человек, который должен постоянно расширять свой кругозор, постоянно отслеживать изменяющиеся потребности, уметь так построить текст, что даже в ненужном, в принципе, товаре возникнет дикая потребность.

 

 
(с) Веб студия Асинка 2006-2017 г. Создание и продвижение сайтов.
ИП Михальцова, ОГРНИП 306253908100076
199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского 7. Тел.: 8 (911) 924-99-30

Обратный звонок

(*) Имя
(*) Телефон

Заявка на услуги

(*) Имя
(*) E-Mail
Телефон
Вид услуги
Описание запроса