Любой веб-ресурс можно считать живым, когда народная тропа к нему не зарастает. А то, какой будет его жизнь, зависит от вас, его идейного вдохновителя. Об этом и пойдет речь.

Существуют основные фазы жизненного цикла любого сайта: фаза роста, фаза насыщения, фаза спада/роста.

1. Фаза роста
Начинается с момента его «рождения», и длится до тех пор, пока не прекратится среднемесячный прирост количества посетителей. Выбор эффективной стратегии продвижения поможет сжать эту фазу. И наоборот. Неграмотное продвижение сайта, или его отсутствие, может растянуть ее до бесконечности. А оно вам надо?

2. Фаза насыщения
С момента, когда основная масса возможной аудитории уже обосновалась на вашем сайте, приходит время равновесия. Неустойчивого равновесия. Дальнейшее развитие будет зависеть от того, насколько вы знакомы с таким понятием, как раскрутка сайтов. И наполнения ресурса информацией. Ведь ее качество, и соответствие потребностям целевой аудитории, будет определять, придут ли эти люди сюда вновь, и вновь. Будет ли у вас так интересно, что это перетянет посетителей от конкурентов.

3. Фаза спада/роста
На этом этапе, чтобы сайт развивался, нужно расширение целевой аудитории. Если ваш ресурс проигрывает конкурентам, вы будете наблюдать отток посетителей. И наоборот. Ну, а если после запуска сайта, его раскруткой никто не занимался, его жизнь просто замирает. И вдохнуть ее не сможет никто, кроме вас.

Некоторые факторы, влияющие на динамику развития сайта

Целевая аудитория. С тем, кто будет вашей целевой аудиторией, необходимо определиться в первую очередь, ведь именно ориентируясь на нее, вы и будете работать. И чем четче вы себе будете представлять проблемы, желания, картину мира вашей ЦА, тем большую часть этих людей сможете привлечь.

Продвижение и оптимизация сайта – это основа его процветания. Способов раскрутки много. Это тема очень широка, чтобы рассматривать ее здесь, и является предметом пристального изучения. Скажем лишь, что раскрутка должна быть комплексной – то есть какого-то одного метода будет явно недостаточно. Нужен комплекс мероприятий.

Сайты-конкуренты. Количество и качество таких ресурсов стоит изучить до начала работы над своим сайтом. И потом, когда вы учтете все их недостатки, сможете выработать стратегию успешного развития своего сайта.

Качество и частота обновления содержимого. Чтобы сайт динамично развивался, он должен быть «вкусным» не только для посетителей, но и для поисковых систем. Здесь важными моментами является регулярность обновления контента, его уникальность, содержание поисковых запросов, правила форматирования текстов для веб.

 
(с) Веб студия Асинка 2006-2017 г. Создание и продвижение сайтов.
ИП Михальцова, ОГРНИП 306253908100076
199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского 7. Тел.: 8 (911) 924-99-30

Обратный звонок

(*) Имя
(*) Телефон

Заявка на услуги

(*) Имя
(*) E-Mail
Телефон
Вид услуги
Описание запроса