Популярность интернет-рекламы довольно высока, и причин тому несколько. В первую очередь, это те преимущества, которые дает этот вид рекламы.
Реклама в интернете может быть адресной, то есть направленной на определённую группу пользователей, заинтересованной в рекламируемых товарах или услугах. Эту заинтересованность помогают выявлять поисковые системы, к которым со своими запросами обращается огромное количество пользователей каждый день. К примеру, если пользователем был введен запрос “измельчитель пищевых отходов купить”, то в ответ ему будет выдана реклама данного вида техники. Если какой-то рекламный блок вызвал у него интерес, то, кликнув на ссылку, он может получить более подробную информацию о товаре.
Среди других преимуществ интернет-рекламы следует отметить возможность отслеживать ее эффективность. Сделать это можно за счет статистических данных о посещениях сайта пользователями, которые перешли по рекламным ссылкам. Кроме того, можно узнать, сколько пользователей что-то купили на сайте. При помощи нехитрых расчетов можно понять, насколько реклама себя оправдывает.
Первым шагом развертывания полноценной рекламы в сети интернет является создание корпоративного сайта. Просто информация с реквизитами вашей компании и кратким описанием ее деятельности не заинтересуют пользователя. Вряд ли он кинется звонить либо мчаться по указанному адресу, чтобы в итоге узнать, что электрический чайник купить который он собирался, не устраивает его по цене. Пользователь хочет получить максимально полную информацию о товарах или услугах здесь и сейчас, не выходя из сети. Такого рода информация может представляться на сайте компании. Именно поэтому для компании, стремящейся расширить рынок сбыта, жизненно необходимо не только создать свой сайт, но постоянно работать над ним, оптимизировать его и раскручивать. Для того, чтобы о сайте узнали пользователи, его надо должным образом разрекламировать. Реклама сайта может быть представлена в виде графического баннера или текста, она может быть контекстной или поведенческой.
Контекстная и поведенческая реклама в чем-то схожи. Но если контекстная реклама показывается в ответ на проявленную пользователем заинтересованность, то поведенческая как бы предвосхищает этот интерес. Дело в том, что эта реклама показывается пользователям, на основе анализа их личных данных. К примеру, если в анкете на каком-либо сайте кто-то указал, что любит путешествовать, то ему будут показываться рекламные блоки туристических агентств.

 
(с) Веб студия Асинка 2006-2017 г. Создание и продвижение сайтов.
ИП Михальцова, ОГРНИП 306253908100076
199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского 7. Тел.: 8 (911) 924-99-30

Обратный звонок

(*) Имя
(*) Телефон

Заявка на услуги

(*) Имя
(*) E-Mail
Телефон
Вид услуги
Описание запроса