Любой опытный оптимизатор знает, что в основе успешного продвижения сайтов лежит удачное составление семантического ядра. Составление семантического ядра это самый первый и пожалуй самый важный шаг воссоздании и раскрутке веб-ресурса, для того чтобы было всем понятно, нужно сказать, что семантическое ядро сайта , это ни что иное как список возможных запросов от пользователей интернета, которые они набирают в строке поисковика. При этом особое внимание нужно удалить тому, что все эти запросы должны быть целевыми, то есть соответствовать тематике раскручиваемого веб-ресурса.
Продвижение сайтов имеет смысл, если оно происходит только по целевым запросам.
Составление семантического ядра.
С чего начинается составление семантического ядра? А начинается оно с подбора тех же самых целевых запросов. Для этого оптимизатору нужно на время стать тем же пользователем интернета, которого интересуют вопросы, связанные с тематикой раскручиваемой странички, и представить себе – какие бы словосочетания он начал вводить в строке поисковика. Такой список может получиться довольно большим, и все эти варианты запросов не вставишь в семантическое ядро, да это и не нужно. Из всего этого списка нужно выбрать те запросы, которые реально обеспечат удачное продвижение сайта.
Выбор целевых запросов:
В первую очередь, перед составлением семантического ядра нужно выяснит, какого характера будут в нем запросы. В настоящее время оптимизаторы условно делят запросы на три группы.
- Высокочастотные. Это наиболее популярные фразы, вводимые в строчку поисковика в течении месяца. Считается, что высокочастотники это те которые употребляются больше 100 000 раз в месяц.
- Среднечастотные. Это те, которые употребляются от 10 000 до 100 000 раз месяц.
- Низкочастотные. Они употребляются меньше 10 000 раз в месяц.
Определить частоту запросов из вашего списка можно на специальных веб-ресурсах таких как http://wordstat.yandex.ru/ или http://stat.go.mail.ru/cgi-bin/stat.cgi;. Кроме этого, здесь же можно ознакомится и с популярностью родственных вашему списку запросов той же тематики, которые пригодятся вам при составления семантического ядра и дальнейшего успешного продвижения сайта.
Нужно сказать, что в зависимости от тематики и специализации будущего веб-ресурса определяется стратегия его продвижения. В том, числе и то, по какой из групп запросов он будет раскручиваться. Раскрутка странички по высокочастотным запросам связана с большими трудностями в борьбе за лидирующие позиции в списке браузера, так как конкуренцию вам могут составлять более опытные конкуренты и с более мощной финансовой поддержкой оптимизации своего веб-ресурса. При этом количество целевых посетителей вашей страничке будет относительно небольшим.
Продвижение сайта по среднечастотным запросам, является самым популярным. Тут все зависит от профессионализма специалиста по раскрутке и конечно же от удачи.
А вот низчкочастотнки часто применяются для раскрутки интернет-магазинов с большим ассортиментом товара или для продвижения узкоспециализированных сайтов.
Копирайт: www.multitop.ru