Это довольно распространенный вопрос, на который всегда приходится отвечать специалистам по поисковому продвижению сайтов. Причина очевидна –ведь СЕО для того и существует, чтобы владельцы сайтов после обращения в соответствующую компанию получали выгодные позиции во поисковиках, тем самым обеспечивая себе мощный приток потенциальных клиентов за счет привлечения целевой аудитории.

Однако на практике все получается немного не так, как предполагается, и причина не в недостаточной квалификации сеошников, а в том, что продвижение сайта в огромной степени зависит от того, для какой именно поисковой системы оно делается. Проще говоря, технологии  продвижения сайтов не может вестись теми же методами, что и его раскрутка в Гугл. Точнее, каждый из поисковиков требует особого отношения к собственному алгоритму ранжирования.

В нашей стране наиболее популярны две поисковые системы: Яндекс и Гугл, причем доля первого составляет немногим более половины вообще всех пользователей рунета. Кроме того, Яндекс де факто не только самый популярный поисковик, но и без всяких натяжек наша национальная поисковая система.

При всех преимуществах и невероятной популярности Яндекс дарит нам и множество проблем. Первая из них – непредсказуемость изменения алгоритмов ранжирования, что само по себе представляет для специалистов из сео-компаний, чья профессия – раскрутка сайта yandex, массу проблем, для решения части из которых требуется не только мастерство и опыт, но и солидный бюджет.

Второй характерной чертой является высокая инерционность, выражающаяся в том, что для получения значимых результатов требуется запастись терпением, так как иногда подвижка позиций, особенно по высококонкурентным запросам начинается лишь через несколько месяцев.

В последнее время с Яндексом успешно начинает конкурировать всемирно известный Google. Благодаря развитой системе разнообразных полезных сервисов его популярность непрерывно растет, а то, что серверы поисковой системы разбросаны по всем континентам, дает уникальную возможность горячего мониторинга сети, уменьшая тем самым инерционность до минимума.

Тем не менее, конкуренция будет еще довольно долгой, по этой причине любой профессиональный коллектив, занимающийся продвижением сайтов, знает не только специфику, но и все тонкости работы в различных системах, что гарантированно приводит к успеху и делает сайт продающим в

не зависимости от конкурентности запросов и других особенностей ресурсов заказчика.

 

 
(с) Веб студия Асинка 2006-2017 г. Создание и продвижение сайтов.
ИП Михальцова, ОГРНИП 306253908100076
199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского 7. Тел.: 8 (911) 924-99-30

Обратный звонок

(*) Имя
(*) Телефон

Заявка на услуги

(*) Имя
(*) E-Mail
Телефон
Вид услуги
Описание запроса