Ведение бизнеса нередко приводит к ситуации, когда необходимо продвигать новый продукт. Подобный проект требует привлечения инвестиций, и инвесторов нужно убедить, что товар будет пользоваться широчайшим спросом. Чтобы сделать это, нужна яркая и красочная презентация, которая наглядно продемонстрировала бы все преимущества нового предложения. Если речь идет о несложном объекте (продукт питания, игрушка, одежда и т.д.) можно пойти наиболее простым путем, и сделать пробный образец. Но в некоторых случаях это невозможно, т.к. вряд ли кто-то согласится разработать образец телевизора или автомобиля.

 

Здесь на помощь приходит визуализация 3D. С помощью средств компьютерной трехмерной графики дизайнер способен создать фотореалистичное изображение, которое ничем не будет уступать полноценной фотографии. Более того, объем представляется в трехмерном пространстве, его можно рассмотреть со всех сторон, и даже заглянуть вовнутрь (например, при визуализации задний).

 

Это наиболее подходящее решение, т.к. 3D-модель как нельзя лучше подходит для демонстрации нового продукта. Ее наличие сразу устранит все вопросы, касательно внешнего вида товара. Пытаться сэкономить в данном случае крайне опасно. Рынок переполнен тысячами разнообразных товаров, среди которых новое предложение может легко затеряться, если оно не будет обладать привлекательным внешним видом. Инвесторы прекрасно понимают это, поэтому наличие яркой и привлекательной «упаковки» может сыграть ощутимую роль в принятии ими окончательно решения.

 

Если говорить о товарах, в которых существенную роль играет эргономичность, то данный критерий также следует учесть при создании 3D-модели. Удобство пользования новым продуктом может значительно расширить целевую аудиторию. А 3D-изображение поможет наглядно показать, почему данное решение можно назвать эргономичным.

 

Следует понимать, что стоимость 3D визуализации зависит от целого ряда факторов. Например, изображение упаковки чая будет стоить сущие копейки, но чтобы смоделировать мотоцикл или иное технически сложное устройство, придется выложить довольно крупную сумму. Еще одним значимым параметром является поиск исполнителя. Крупные компании требуют за свою работу не менее крупные суммы. Если же бюджет ограничен, можно отыскать фрилансера, чей профессионализм не уступает мастерству работников известных студий.

 
(с) Веб студия Асинка 2006-2017 г. Создание и продвижение сайтов.
ИП Михальцова, ОГРНИП 306253908100076
199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского 7. Тел.: 8 (911) 924-99-30

Обратный звонок

(*) Имя
(*) Телефон

Заявка на услуги

(*) Имя
(*) E-Mail
Телефон
Вид услуги
Описание запроса