Одним из главных направлений в продвижение сайтов остается наращивание ссылочной массы. Это Довольно сложный процесс, на который нужно будет затратить большое количество времени или финансов. В том случае, когда выигрывает вариант денег, приходится выбирать между переменчивыми (ссылки и статьи с ежемесячной оплатой) и неизменными (постовые, заметки, обзоры) гиперссылками. Конкретные соотношения находятся в зависимости от бюджета, темы и индивидуальностью веб-сайта, хотя применения и тех, и тех считается делом значимым. Неизменные ссылки считаются наиболее лакомым куском тортика, хотя в это же время и более драгоценным.

Работая над собственными проектами предпочтение, отдается непосредственно им.

В случае с клиентским вебсайтом, это целиком зависит от бюджета и дружественного настроения. Бюджет на неизменные ссылки сможет колебаться от 20 до 70 % совместного бюджета. В моем случае предположительно тридцать процентов. Ссылки, прикупленные с бирж ссылок, позволяют обрести более стремительный эффект, а неизменные стабилизируют веб-сайт, в общем. Основным не благим моментом временных гиперссылок есть, то, что им предоставляется возможность слететь в каждый миг. Таким образом, периодические зачистки «блага», которое выбросил с индекса Яндекс либо Гугл, стают рутиной.

Так вот, Среди неизменных ссылок благородное место занимают ссылки с блогов. Основное их достоинство – это скорость индексации. Их превосходно видят поисковые системы и в продвижении по запросам в поисковике они готовы предоставлять желаемый эффект. В данной сфере царствует Блогун, число соучастников и вероятность выбора у него наиболее лучшие в Рунете. Как применяют постовые, прикупленные на блогуне для продвижения:

1) Ускорение индексации страничек – нормально подходят блоги на ЖЖ.
2) Получение трафика – блоги с большущей посещаемостью или же твиттер, ленты (данная вероятность возникла не так уж и давно).
3) И конечно продвижение web-сайта (блога) по точному анкору.

Как у любого действа в природе у Блогуна есть собственные положительные и негативные стороны. Давайте начнем с полезных факторов:

* Скорость работы: Закупка постовых через Блогун занимает существенно меньшее количество времени, нежели при переписке с владельцами блогов на прямую.
* Возможность выбора: Рекламных площадок и тем хватает.
* Цены: Значительно ниже, нежели у множества владельцев блогов.

Похвалили, теперь перечислим недостатки:
-- Из-за числа ухудшается качество. Никто, ни владелец блога, ни сеошник не будет опровергать, что на почти всех блогах системы ссылки располагать просто ужасно. Более того, хватает забаненых, как и Гуглом, но и Яндексом. Как раз это и употребляет против Блогуна в собственном развитии новая биржа GoGetLinks.

-- Цена (вроде ведь было в плюсах?). Со стороны медали оптимизатора еще полгода назад была такая золотая штука, как постовые по 10 центов. Тогда при нехватке времени, для ускорения индексации странички покупался десяток-два постовых. Сейчас наименьшая рамка 50 и я поразмыслю, что гораздо лучше приобрести постовых либо истратить время на регистрацию по социальным закладкам.

Так что где-то так. Блогун остается достаточно сильным средством в сражении за топ, хотя воспользоваться им надо, несомненно, бережно.
 

Автор статьи: Евгений

 
(с) Веб студия Асинка 2006-2017 г. Создание и продвижение сайтов.
ИП Михальцова, ОГРНИП 306253908100076
199155, г. Санкт-Петербург, пер. Каховского 7. Тел.: 8 (911) 924-99-30

Обратный звонок

(*) Имя
(*) Телефон

Заявка на услуги

(*) Имя
(*) E-Mail
Телефон
Вид услуги
Описание запроса